Tuesday, January 5, 2010

Don't be evil

Моральный кодекс строителя комму компании Google имеет своим краеугольным камнем привлекательный лозунг, вынесенный нами в заглавие настоящей заметки. Однако, it is much more than that:
Yes, it's about providing our users unbiased access to information, focusing on their needs and giving them the best products and services that we can.
Eщё более подробно raison d'être компании раскрывается на страничке, скромно озаглавленной "Our Philosophy":
"The perfect search engine," says co-founder Larry Page, "would understand exactly what you mean and give back exactly what you want."
Вполне понятно, что граждане, воодушевлённые этими сообщениями, стремятся сразу же испытать продукцию компании на практике. И результаты их, конечно, не разочаровывают. Предлагаем нашим читателям проделать вслед за нами пару нехитрых экспериментов и сравнить результаты с нашими.




Похоже, что во втором случае Google, верный своей компанейской миссии, indeed understood exactly what you mean. And maybe did it a touch too well...

Update.
_______________
via tundratabloids (1)

2 comments:

  1. Да, верно, спасибо. Google мелет медленно, но верно.

    ReplyDelete